Профессиональная работа сиделки по уходу за больными.
г. Волгоград
ул. Невская, д. 18 «Б»
тел. (8442) 39-59-07

Патронаж больных и пожилых людей.

Профессиональная работа сиделки по уходу за больными.

Телефоны менеджеров

Директор социального центра:

Степанова Наталья Викторовна

тел. 50-46-76

с 9.00 до 17.00 кр. Суб.-Вос.

ул. Невская, д. 18 "Б", офис 8
посмотреть карту

Офис на Порт-Саида, 6

Офис на Порт-Саида, 6

Психолог, менеджер по персоналу

Руководитель курсов повышения квалификации персонала осуществляющего уход за пожилыми людьми

Комашко Евгения Валерьевна

тел. 8-927-511-62-61

Центр «Сестры милосердия»

Центр «Сестры милосердия»

Офис менеджер:



Авдеева Елена
Геннадьевна

тел. 39-59-07

Менеджер по работе с клиентами

Зюзина Мария Васильевна

тел. 8-927-510-04-07

Менеджер по работе с клиентами

Марьян Анастасия Юрьевна

тел. 8-927-510-07-02

Полезная информация

Понимание.

Понимание.

Отнеситесь к нашим менеджерам и к нашим сотрудникам осуществляющим уход с пониманием!

Как не допустить падения.

Как не допустить падения.
По данным исследователей, падения являются главной причиной травм (особенно перелом шейки бедра) и смертельных исходов среди пожилого населения старше 65 лет.
Архив

О нас

Внимание – бесплатное обслуживание на дому!

 

 

Граждане, которые нуждаются в помощи социального работника

согласно   вступившего в силу Федерального закона, с 1 января 2015 года, от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации",

могут обратиться в любой момент  в Автономную некоммерческую организацию социальной поддержки населения "Золотая осень".

Наш специалист поможет собрать все необходимые документы,

для признания  гражданина,  нуждающимся в социальном обслуживании.

Социальное обслуживание граждан на дому осуществляется либо бесплатно, либо на условиях частичной и полной оплаты. Здесь учитывается величина прожиточного минимума, установленная в Волгоградской области для пенсионеров, и среднедушевой доход гражданина.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону:

8-927-510-51-16

Цель нового закона

Развитие системы социального обслуживания граждан в нашей стране, повышение его уровня, качества и эффективности. 

 

Основные преимущества закона:

·         возможность выбора поставщика социальных услуг (это могут быть и государственные учреждения социального обслуживания населения, и другие социально ориентированные организации различных форм собственности);

·         широкая информационная открытость поставщиков социальных услуг;

·         определение обстоятельств, при которых граждане признаются нуждающимися в социальном обслуживании;

·         закрепление принципа осуществления социального обслуживания исходя из индивидуальной нуждаемости гражданина в социальных услугах;

·         введение социального сопровождения граждан при предоставлении социальных услуг (содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, основанное на межведомственном взаимодействии структур и организаций);

·         введение государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, расширение понятия общественного контроля.

Законом предусмотрены переходные положения, в соответствии с которыми перечень социальных услуг не может быть сокращен по сравнению с перечнем, действовавшем до вступления в силу закона, а условия их предоставления не могут быть ухудшены по сравнению с условиями, установленными по состоянию на 31 декабря 2014 года.

Основные принципы социального обслуживания

·         соблюдение прав человека и уважение достоинства личности, гуманный характер, не допустимость унижения чести и достоинства человека;

·         равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;

·         адресность предоставления социальных услуг;

·         добровольность;

·         конфиденциальность;

·         приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг;

·         достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании;

·         достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;

·         сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде.

·         наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта РФ признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

Права получателей социальных услуг

·         уважительное и гуманное отношение;

·         получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах и стоимости, о возможности получения услуг бесплатно, о поставщиках услуг;

·         выбор поставщика или поставщиков услуг;

·         отказ от предоставления услуг;

·         защиту своих прав и законных интересов;

·         участие в составлении индивидуальных программ;

·         обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих сантребованиям, и надлежащий уход;

·         свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

·         социальное сопровождение.

 

Что такое индивидуальная программа

Документ, в котором указаны:

·         форма социального обслуживания;

·         вид обслуживания;

·         объем;

·         периодичность;

·         условия;

·         сроки предоставления социальных услуг;

·         перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг

·         мероприятия по социальному сопровождению;

·         составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах,

·         пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года;

·         пересмотр ИП осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы;

·         ИП для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика услуг — обязательный характер

·         составляется в двух экземплярах. Экземпляр ИП, подписанный уполномоченным органом субъекта РФ, передается гражданину в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи заявления;

·         в случае изменения места жительства получателя ИП, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в по новому месту жительства, до составления ИП по новому месту жительства.

Договор о предоставлении социальных услуг

·         составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах;

·         пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года;

·         пересмотр ИП осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы;

·         ИП для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика услуг — обязательный характер

·         составляется в двух экземплярах. Экземпляр ИП, подписанный уполномоченным органом субъекта РФ, передается гражданину в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи заявления;

·         в случае изменения места жительства получателя ИП, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в по новому месту жительства, до составления ИП по новому месту жительства.

Уровень качества предоставляемых услуг

Высокий Средний Низкий

Уровень стоимости услуг

Высокий Средний Низкий
Copyright © ООО Центр « Сестры милосердия »
Создание сайтов web-studio MASTER
Управление CMS SiteEdit
    Яндекс.Метрика