Профессиональная работа сиделки по уходу за больными.
г. Волгоград
ул. Невская, д. 18 «Б»
тел. (8442) 39-59-07

Патронаж больных и пожилых людей.

Профессиональная работа сиделки по уходу за больными.

Телефоны менеджеров

Директор социального центра:

Степанова Наталья Викторовна

тел. 50-46-76

с 9.00 до 17.00 кр. Суб.-Вос.

ул. Невская, д. 18 "Б", офис 8
посмотреть карту

Офис на Порт-Саида, 6

Офис на Порт-Саида, 6

Психолог, менеджер по персоналу

Руководитель курсов повышения квалификации персонала осуществляющего уход за пожилыми людьми

Комашко Евгения Валерьевна

тел. 8-927-511-62-61

Центр «Сестры милосердия»

Центр «Сестры милосердия»

Офис менеджер:



Авдеева Елена
Геннадьевна

тел. 39-59-07

Менеджер по работе с клиентами

Зюзина Мария Васильевна

тел. 8-927-510-04-07

Менеджер по работе с клиентами

Марьян Анастасия Юрьевна

тел. 8-927-510-07-02

Полезная информация

Понимание.

Понимание.

Отнеситесь к нашим менеджерам и к нашим сотрудникам осуществляющим уход с пониманием!

Как не допустить падения.

Как не допустить падения.
По данным исследователей, падения являются главной причиной травм (особенно перелом шейки бедра) и смертельных исходов среди пожилого населения старше 65 лет.
Архив

Вакансии

Скачать анкету.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые соискатели вакансии патронажных услуг, для рассмотрения Вашей кандидатуры Вам необходимо заполнить анкету и отслать ее на наш e-mail np70@mail.ru!

Менеджер по работе с клиентами:

Место работы: ул. Невская 18 "Б" , ул. Порт-Саида,6.
Требования : В/о, коммуникабельность, мобильность.
Опыт работы: Желателен опыт работы в организациях предоставляющих соц.услуги, или опыт по продажам услуг.
Обязанности:
Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами: (путем размещения рекламы, направления предложений по средствам коммуникаций, размещения информации на досках объявлений, сайте компании, рассылка смс, тесное взаимодействия с органами соцзащиты, больницами и пр.).
Заключает договора, предоставляя необходимого сотрудника, заранее согласовав его кандидатуру с руководством компании.
Осуществляет постоянный контроль над работой предоставленных сотрудников по заключенным договорам, ( выход, качество предоставляемых услуг, замены, и т.д) при необходимости продляет их.
Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их пожелания отзывы о работе предоставленного им сотрудника, решает возникшие в ходе работы задачи, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Условия работы: работа по тк, соцпакет, обучение, испытательный срок от 1 мес. до 3-х мес. ( по усмотрению руководства).
График работы: с 9.00 до 17.00 вых. сб. вс.
З/плата: 20000 рублей. ( + премиальные)

Copyright © ООО Центр « Сестры милосердия »
Создание сайтов web-studio MASTER
Управление CMS SiteEdit
    Яндекс.Метрика